Методические материалы

вторник, 5 февраля 2013 г.

Урок технологии


Сегодня на уроке технологии мы занимались проектной деятельностью.Проект назывался                    " Соедини ткань". Класс разделился на 3 группы-бригады, все получили задание: нужно соединить ткань без иглы, изготовить изделие.Выявили противоречие: ткань есть, а иголки нет.Сформулировали проблему: чем и как соединить ткань? Придумали версии решения проблемы: можно соединить ткань при помощи клея, булавок, скрепок, степлера, шнура, тесьмы, скотча. И закипела работа! Каждая из бригад выполнила поставленную задачу,
усложнив работу тем, что ещё и украсила своё изделие. Результатом работы 1 бригады стала сумочка, 2 бригады - прихватка, а 3 бригада выполнила сразу 3 изделия: прихватку, игольницу и бантик. Даша Васильева сообщила мне по секрету, что их бригада самая дружная и сплочённая. Защитив свои работы все довольные обсуждали:чего бы ещё сотворить? Попробуйте и вы. Интересно, а что у вас получится?

1 комментарий:

  1. Проектная деятельность способствует развитию многих универсальных учебных действий. Уметь учиться - это важно для современного поколения детей. А неподдельный интерес детей, огоньки в глазах - доказательство того что такие уроки и нужны им.

    ОтветитьУдалить