Сегодня я приняла участие в очередном семинаре по УМК " Начальная школа 21 века". Его провёл Иванов Станислав Викторович- Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, доцент кафедры русского языка Московского педагогического государственного университета, кандидат филологических наук; член Орфографической комиссии при Российской академии наук, автор учебника "Русский язык". Он ответил на вопросы:
В чем принципиальное отличие действующего ФГОС НОО от предшествующих стандартов?
Существуют ли различия между достижениями предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО?
В каком соотношении находятся примерная программа предмета (русский язык), авторская программа (любого автора), научная концепция, лежащая в основе предмета, притязания учителей, родителей, администрации и т.д.?
Можно ли на каждом уроке, например, русского языка, формировать у учащихся учебную деятельность?
В каком соотношении находятся понятия «учебная деятельность» и универсальные учебные действия?
Что нужно учитывать учителям, реализующим требования ФГОС, на каждом уроке каждого предмета?
Преемственность между начальной и средней школой: соотношение требований к освоению планируемых результатов начальной школы и «пожелания» учителей среднего звена: кто или что определяет понятие преемственности?
В чем принципиальное отличие действующего ФГОС НОО от предшествующих стандартов?
Существуют ли различия между достижениями предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО?
В каком соотношении находятся примерная программа предмета (русский язык), авторская программа (любого автора), научная концепция, лежащая в основе предмета, притязания учителей, родителей, администрации и т.д.?
Можно ли на каждом уроке, например, русского языка, формировать у учащихся учебную деятельность?
В каком соотношении находятся понятия «учебная деятельность» и универсальные учебные действия?
Что нужно учитывать учителям, реализующим требования ФГОС, на каждом уроке каждого предмета?
Преемственность между начальной и средней школой: соотношение требований к освоению планируемых результатов начальной школы и «пожелания» учителей среднего звена: кто или что определяет понятие преемственности?
Все участники остались довольны: разговор был полезным, интересным, актуальным.Ждём новых встреч с нашими авторами.
Как здорово, что, не выходя из дома, можно получить полезную информацию, новые знания! Вебинары и дистанционное обучение - реалии нашего времени. С помощью интернета сокращается расстояние между людьми!
ОтветитьУдалить