В этой четверти мы получили следующие результаты: (оценки смотрите в Дневнике.ру)
Отличников -3
Хорошистов -14
Успевающих-10
Неуспевающих-2
Четверть была сложной, многие дети не смогли адаптироваться, поэтому со 2 четверти надо учесть все недочёты, исправиться и улучшить показатели.
Я просила к собранию задать вопросы, откликнулись 5 человек(???!), поэтому пишу о проблемах всего класса.
Литературное чтение
Основной целью литературного чтения является литературное развитие и овладение специальными читательскими умениями.Это невозможно без формирования техники чтения. Во 2 классе уровень навыка чтения должен быть не менее 50 слов ( оценка "3"), ученики должны знать наизусть стихи и отрывки из произведений классической литературы(8-10 стихотворений, 2-3 отрывка из прозы)
Критерии оценивания : знание автора и название произведения, выразительность, чтение без ошибок, понимание прочитанного.
Техника чтения (начало октября)
Абдрахманов - 51 слово
Баранова - 60
Баширова - 0
Бульдина - 19(ошибки в чтении)
Гренц - 32
Гуселетова - 60
Дементьева - 21 (ошибки в чтении)
Захаров - 52 (замена букв)
Изотова - 65
Кадушкин - 26 ( замена букв)
Кайль -52
Калижников - 78 ( обратить внимание на выразительность чтения)
Калугин - 46 (обратить внимание на выразительность чтения)
Канаев - 27 (замена букв)
Круппа - 31 ( замена букв)
Кузнецов - 36
Логвинова - 67
Макшеев - 34
Милютина - 46
Муратова - 39 (обратить внимание на выразительность чтения)
Назаров - 0
Наумова - 88 (обратить внимание на выразительность чтения)
Пиженкова - 41 ( замена букв, окончаний)
Полякова - 36
Рамхин - 18( замена букв, окончаний, добавить техники чтения)
Сосновский - 46 ( замена букв)
Тропин - 24(обратить внимание на выразительность чтения, добавить техники чтения)
Усольцев - 43
Читательский дневник ведём постоянно: записываем все произведения, которые читаем дома( газеты и журналы можно тоже записывать). Не надо вписывать произведения, которые читаем в классе по программе!!! В дневнике пишет ученик, а не мама!!! Проверять дневник буду 1 раз в две недели и ставить оценку в журнал.
Запись должна быть такой: № п/п, автор, название произведения, количество страниц. Не надо писать отзывы о прочитанном( это с 3 класса) и др. Обложку дневника подпишите, можно оформить рисунками.
На время каникул для чтения выдана книга, читайте обязательно!
Математика
Дети должны правильно(наклон вправо) и аккуратно писать цифры. Между работами - 4 клетки, между примерами -4 клетки. Начало письма - пропускаем 1 клетку слева.
Самое большое количество ошибок дети допускают в счёте. Выучите таблицу сложения и вычитания, иначе скоро начнём учить таблицу умножения и у детей начнётся путаница
В интернете много тренажёров для тренировки, решайте , это очень помогает. Знание правил - обязательно, учите! Во 2 четверти нужен циркуль, купите; у многих нет линеек, проверьте!
Русский язык
Дети должны правильно(наклон вправо) и аккуратно писать буквы. Между работами пропускаем 2 строки. Понятие "красная строка" применяем так: ставим 2 пальчика , затем начинаем писать. При письме столбиком не ставим запятых, все слова пишем с маленькой буквы.
Знание правил обязательно!. Учим словарные слова наизусть. Просьба не переписывать работы несколько раз в тетради, пишите в черновиках. Тетрадь выдаёт и подписывает учитель!
Окружающий мир
Готовимся к каждому уроку, выполняем задания в тетради, учим пересказ текстов.
ИЗО
Проверяйте подготовку к уроку, были случаи, когда забывали альбомы.
Технология
Большая просьба заменить детям детские ножницы , ими невозможно резать!!!
Музыка
Поём все с удовольствием!
На каникулах выполняйте задания "Нескучные каникулы" на главной странице блога.
Занимайтесь на Учи.ру.
Уважаемые родители! Пожалуйста, добавьтесь в читатели блога, напишите в комментариях, что вы прочитали текст собрания, задавайте вопросы!! Если у вас личный вопрос, то напишите куда я могу отправить ответ (электр.почта, "Одноклассники")
прочитали
ОтветитьУдалитьСПАСИБО
ОтветитьУдалитьпрочитано, принято к сведению
ОтветитьУдалитьСпасибо.
ОтветитьУдалитьПрочитали!
ОтветитьУдалитьПрочитали
ОтветитьУдалитьПрочитано.
ОтветитьУдалить