четверг, 11 декабря 2014 г.

На семинаре



10 декабря я принимала участие в семинаре " Дистанционные технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями", который проводился для дистанционных педагогов. работающих в проекте " Обучение детей - инвалидов с применением дистанционных технологий".Цель семинара : повышение квалификации педагогических кадров в области дистанционных технологий обучения. Мы рассмотрели темы: " Дистанционное образование в современной школе", " Программы сетевого взаимодействия", "Использование в дистанционном образовательном процессе электронных образовательных ресурсов", "Новые сервисы" и др. Интересно было для меня познакомиться с сервисом Presefy, Educreations , создание
видеолекций (Movenote). Тут я с благодарностью вспомнила Ирину Петровну Пархоменко, которая познакомила меня с сервисом LearningApps.org и с работой в диске Google и я уже смогла поделиться с коллегами о работе, высказать своё мнение. В целом семинар был очень насыщенным, интересным. Всегда с удовольствием учусь и получаю новые знания.











2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какая же Вы молодец! Не теряете желания учиться и осваивать новое! От этого выигрывают, прежде всего. Ваши ученики! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина Петровна, за знания и за пожелание!

    ОтветитьУдалить