В этой четверти у нас уроков прибавилось и ребята привыкают к новым предметам. Сегодня хочу вам рассказать про уроки музыки. Вспоминаю, как у меня самой в детстве проходил этот урок, сразу смешно и грустно. Тогда музыка называлась пением, а мы называли этот урок "пение-балдение". Учитель наш сильно не напрягался подготовкой к уроку, а иногда предлагал: "Я тут в газете интересный детектив начал читать, давайте, слушайте..." Иногда песни пели какие-нибудь... Но времена и нравы меняются, программа требует знания серьёзных музыкальных произведений. Нашим первоклашкам это пока трудно, но мы уже начинаем
осваивать новый предмет. На прошлом уроке мы перевоплощались: я -в фею, ребята в гномиков. Фея Музыки ( я) знакомила гномиков(ребят) с понятиями: слушатель, исполнитель, композитор. Мы узнали, что у композитора Шаинского очень весёлые песни и мы их немного знаем, пели песни "Улыбка" и "Учат в школе" . Потом фея пригласила свою знакомую Белоснежку(Дашу) поработать дирижёром, она пришла со своими 7 гномами и все они исполнили песню. Такие молодцы! Но урок закончился и волшебство рассеялось... Думаю, что ребятам так познавать музыку гораздо интереснее. Подскажите, дорогие читатели свои идеи, буду очень этому рада .
осваивать новый предмет. На прошлом уроке мы перевоплощались: я -в фею, ребята в гномиков. Фея Музыки ( я) знакомила гномиков(ребят) с понятиями: слушатель, исполнитель, композитор. Мы узнали, что у композитора Шаинского очень весёлые песни и мы их немного знаем, пели песни "Улыбка" и "Учат в школе" . Потом фея пригласила свою знакомую Белоснежку(Дашу) поработать дирижёром, она пришла со своими 7 гномами и все они исполнили песню. Такие молодцы! Но урок закончился и волшебство рассеялось... Думаю, что ребятам так познавать музыку гораздо интереснее. Подскажите, дорогие читатели свои идеи, буду очень этому рада .
Комментариев нет:
Отправить комментарий