воскресенье, 25 сентября 2016 г.

За грибами в осенний лес



 
Субботний день выдался тёплым и солнечным и мы с мужем решили съездить в лес. Говорили, что пошли в лесу опята, поэтому мы запаслись вёдрами и поехали. Я решила так: если грибов не соберу, то поброжу по лесу и пофотографирую.  Выбрали направление - деревня Ботвино, это 23 км от посёлка. Зашли в первый  попавшийся лесок и... ничего не нашли. Как я не старалась заглядывать под каждое дерево, под каждый пенёк.... Результат нулевой! Но мы не
унывали, в лесу тихо, пахнет прелыми листьями и такой неповторимый запах осени, что просто очарование какое-то! Решили мы попытать счастье в другом лесочке, проехали дальше. И тут началось!!!! Грибочки были чуть ли не под каждым деревом. Только успевай поворачиваться! Минут через 20 муж предупредил меня, что мы собрали уже 5 вёдер и поинтересовался не хватит ли. Но я не могла остановиться и сказала : "Нееееее, не хватит!" Потом мне подумалось, что всё это богатство ведь мне мыть, мариновать и почему-то задумалась о том сколько уже собрано. Муж сказал "Уже 8 вёдер". И тогда я, нехотя, сказала "Стоп!"









 


 
Это результат переработки (конечно не весь). Теперь зимой мы с грибами, можем угостить всех желающих.


8 комментариев:

  1. Светлана Николаевна! Какая прелесть! Вот так урожай! Пахнет грибами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, урожай оказался огромным, перерабатывала почти всё воскресенье. На каникулах попробуем.

      Удалить
  2. Светлана Николаевна, здравствуйте! Удачная грибная охота! А я сегодня занималась фотоохотой в дендрологическом саду им. Гензе. Там же попробовала вкуснейшие ягоды боярышника Арнольда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Борисовна! Очень интересно посмотреть на ваш фотоотчёт из дендросада. Жду с нетерпением!

      Удалить
  3. Ох, как же я завидую, а у нас еще нет таких красавчиков

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна Борисовна! Собирать грибы-увлекательное занятие, у вас оно ещё впереди. Я уже вряд ли выберусь в лес. Поэтому желаю вам удачной грибной охоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана Николаевна! В этом году Сибирь с грибами! С детства люблю эту тихую охоту, но вот опят ни разу не собирала, видела только в переработанном виде да на картинках))) Представляю. какое удовольствие вы получили, гуляя по лесу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Петровна, для вас лично сохраню баночку!

    ОтветитьУдалить