воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Шоу Филиппа Киркорова " Я"

Вчера 18 ноября я побывала в Омске  на грандиозном шоу Филиппа Киркорова "Я". До сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного. Это просто высший пилотаж! Почти 3 часа шёл концерт, а пролетел, как одно мгновение. Не знаю, сможет ли кто-нибудь повторить такой успех... Шоу  приурочено к 50-летию Филиппа. 

Филипп Киркоров: «Идея шоу "Я" уникальна. Это не просто концерт. Вместе с Франко Драгоне мы приготовили настоящий спектакль. На время представления зритель почувствует себя героем фантастической истории, путешественником в мир собственных фантазий и грез».
Впервые идея такого шоу родилась у Филиппа Киркорова десять лет назад во время гастролей в Лас-Вегасе. Тогда артист попал на представление «Cirque du Soleil». Там же, в Лас-Вегасе, но пару лет спустя, он оказался на шоу «A New Day…» Селин Дион. Она и познакомила Киркорова с постановщиком обоих проектов - легендарным режиссером современности Франко Драгоне. Сам Филипп тогда был занят подготовкой своего шоу «ДруGOY», у Франко график тоже расписан на несколько лет: представления в разных странах. И вот спустя несколько лет артист и режиссер поставили грандиозное шоу. Драгоне понял, что сегодня показать все грани своего таланта он сможет только в России.
В постановке шоу приняли участие профессионалы мирового шоу-бизнеса: режиссер-постановщик Франко Драгоне (Бельгия) - постановщик самых популярных шоу всемирно известного Cirque du Soleil: «MYSTERE», «Alegria» и «O», концертного шоу двукратной обладательницы премии «Оскар» Селин Дион «A New Day»; хореограф-постановщик Тони Теста (США) - за его плечами работа с Майклом Джексоном, Джанет Джексон и Кайли Миноуг; архитектор и дизайнер Маркос Виналь (Бельгия), создавший множество уникальных проектов по всему миру; художник по свету Алан Лорти (Канада) - автор световых партитур спектаклей Робера Лепажа и Эдуарда Лока, концертов Лары Фабиан и мюзикла «Нотр-Дам»; автор аранжировок и музыкальный директор Иван Кассар (Франция), много лет работавший с Ларой Фабиан, Джонни Холлидей и многими другими.
Добавить больше нечего, кроме того, что ничего подобного я за свою жизнь не видела. Если у вас, мои читатели, будет возможность посетить шоу - не сомневайтесь, обязательно сходите посмотреть на этот полёт фантазии талантливого Филиппа Киркорова!!!
 
5 машин с оборудованием и двухэтажный автобус с артистами прибыли к концертному залу.


























































5 комментариев:

  1. Шоу, конечно же, грандиозное, посмотреть можно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я, спустя два дня, нахожусь в эйфории от увиденного. Теперь я понимаю, что значит смотреть в живую, а не по телевизору.

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Я рада за Вас, Светлана Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Николаевна,здравствуйте! Я знаю,что этот артист не позволит себе сработать плохо.Была несколько раз на его концертах в Сочи,Питере и даже помнится его выступление в Краснодаре,когда ему было лет 25-27.Впечатлило.Спасибо за рассказ.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить