воскресенье, 22 июля 2018 г.

Наши каникулы.

 
Сегодня я представляю вашему вниманию рассказ Максима о его поездке в Москву. Когда мы его провожали, то он обещал нам подробно всё рассказать. К сожалению Максим приболел, но небольшой рассказ нам всё-таки написал. Я думаю. что самое интересное мы узнаем при встрече с ним. (перепечатано с первоисточника)
    " Сегодня я напишу о том, как я был в Москве.Когда я приехал в Москву, я увидел красивый вокзал, где было очень много людей. Затем я поехал на метро, в гости к моему другу Данилу. Там нас встретили с теплом. На следующий день я поехал осматривать
достопримечательности. Их было очень много, но о некоторых я сейчас расскажу. Первая понравившееся достопримечательность, это конечно Кремль и Красная площадь, там очень красиво. Я даже зашел в ГУМ, это очень большой магазин. Еще мне понравился ТЦ Европейский,Это самый крупный ТЦ в мире , Там я был в ресторане Black Star Burger это ресторан знаменитого певца Тимати,там я ел оооочень большие и вкусные бургеры. Мне очень понравилась Москва, Я бы еще раз побывал в этой прекрасной Столице."
     Ребята, а как вы проводите свои каникулы? Отправляйте свои рассказы с фотографиями мне на почту korotsvet@gmail.com, рассказывайте как вы отдыхаете, где побывали. Ждём ваши рассказы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий