воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Каникулы Снежаны


 

     "В этом году мне исполнилось 10 лет. В честь юбилея мои родители решили сделать мне необычный подарок. Это была поездка в город Омск.
Приехали мы с мамой в город и там нас ждал папа, так как он работает в Омске. В руках у него был новый велосипед. Я так обрадовалась этому подарку, потому что у меня никогда не было спортивного велосипеда, ведь я о нем давно мечтала.
Но сюрпризы на этом не закончились. Затем мы поехали в парк, погуляли там немного и поехали к родственникам. Они живут на 9 этаже. Так высоко, весь город видно. Покаталась на лифте.
На следующий день мы с мамой походили по городу, смотрели разные достопримечательности. Затем на троллейбусе поехали в Советский парк кататься на аттракционах. Было очень здорово и весело.
Еще я побыла в кинотеатре 5d "Приключения в других мирах". Очень круто!
Также посетила контактный зоопарк, где можно потрогать животных своими руками (погладить, подержать и даже покормить с руки). Они такие милашки!
Еще я побыла в таких магазинах, как: Ашан, Мега, Леруа Мерлен и других. Делали много покупок. Осталась очень довольна. Спасибо моим родителям! Я их очень люблю. На следующий год пообещали свозить на Зеленый остров, но для этого надо хорошо учиться. Буду стараться, чтоб сбылась моя мечта."




 






Комментариев нет:

Отправить комментарий