вторник, 19 мая 2015 г.

Первые весенние цветы

 
Сегодня побывала в гостях в блоге "Чебаклиночка" и вдохновилась на написание поста. Галина Ивановна очень интересно рассказывала о мускарях и тюльпанах, мне захотелось рассказать о моих первоцветах. Всегда считала, что мои нежно-голубые цветочки зовутся незабудкой. Просмотрела много фотографий и не увидела у незабудок таких листьев, меня это поставило в тупик. У моих незабудок листья округлые, а у всех видов длинные, вытянутые. Может быть кто-нибудь знает что это за цветок и поможет мне? Буду очень благодарна.


 
А это мои тюльпаны, вернее их небольшая часть,т.к. они растут у меня по всему огороду. Они все разные , отличаются и цветом и размером, и формой цветка. Но настроение от них всегда заметно улучшается. Два года назад я получила букет тюльпанов от Ани П., на конце стеблей были луковицы. Я их подсушила, осенью посадила в землю - результат радует, тюльпаны живут на грядке! Спасибо Анюте и её семье!

 
А это нарциссы Снежаны, они уже второй год цветут  и радуют меня. Спасибо за чудесный подарок!


 
С наступлением весны мы высаживаем рассаду. В этом году я поторопилась и посадила рано,  мой мимулюс цветёт на подоконнике уже второй месяц. Интересно, а понравится ли ему цвести  в полисаднике...

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! У Вас уже во всю цветут мои любимые нарциссы... Красота! А незабудки, действительно, с узкими листиками, я помню, как мы собирали их на лугу, раскладывали по кругу (как радиусы) на блюдце, наливали воды, и они поднимались, образуя живую вазочку! Было очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Николаевна, я даже похожего растения с голубенькими цветочками не видела. А на цветы могумотреть часами. Сейчас в школе цветут ирисы, красота невероятная, а в Крыму попала на выставку тюльпанов, позже расскажу

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за упоминание блога. У меня тоже растут эти, как Вы считаете, неизвестные по названию цветы.Я тоже считаю, что это незабудки. Разве нет? Думаю, что да.Очень красив у Вас мимулюс. Я такого цветка не знала, но он мне очень понравился. Спасибо, что познакомили. И уточняю, он все -таки комнатный или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, Светлана Николаевна! Как я люблю весну за ее цветущие деревья и красивущие цветы....

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Светлана Николаевна, у нас тоже растут такие же цветы. Они называются Бруннера сибирская – или незабудочник
    Родственница незабудок («глухая незабудка»).
    Снежана.

    ОтветитьУдалить