воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Настольная игра "Мастер слова"


         Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я бы хотела вам рассказать о игре "Мастер слова". Очень она мне понравилась! Это игра в слова для 2-х - 4-х человек. Игра заключается в составлении слов на игровом поле по принципу кроссворда. Цель - набрать наибольшее количество очков. Игра развивающая, помогает учению, вызывает живой интерес к процессу
познания, способствует развитию психических процессов, таких как: внимание, память, речь, мышление.Удобнее играть за столом, можно брать игру с собой в поездку, т.к. она не занимает много места. Играть можно в школе на переменах. Цена тоже радует - 99 рублей.
     Если вам встретится такая игра - смело берите и вы проведёте время с пользой. Общаясь с ребёнком вы можете повторить пройденные орфограммы без напряжения, непринуждённо.



3 комментария:

  1. Ой, а у меня даже сохранилась похожая игра из моего детства. Несколько поколений через нее прошли. спасибо, что напомнили. Нужно будет у сестры поискать, ее внуки уже выросли, а моей Милаше пригодятся эта игра.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна! А мне эту игру подарил внук-четвероклассник. Он приезжал с ней ко мне в гости и оставил для моих учеников. Попробуем играть на переменах. Будем отдыхать интеллектуально. Мне кажется, что игра очень хороша для этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Николаевна, спасибо, что рассказали об этой игре. Думаю, что она моим внукам тоже будет полезна!

    ОтветитьУдалить