воскресенье, 31 марта 2013 г.

Театру моды "Домино "-20 лет.


31 марта в Доме Культуры состоялся отчётный концерт театра моды "Домино", посвящённый 20-летию творческого коллектива. Я побывала на замечательном шоу, празднике моды. Руководителями этого коллектива сейчас являются модельер Ирина Михалевская и хореограф Кристина Янукова. Эти молодые руководители очень талантливы. Поражают костюмы, созданные Ириной- с выдумкой и юмором! А номера, которые поставила Кристина - яркие, весёлые, точные. Возможно именно Ваш ребенок - будущий модельер или профессиональная
модель, детский театр моды вырастит из него настоящую звезду! Театр "Домино" - это не только праздник друзей, - это полет мысли и вдохновения, фейерверк творческих идей и прекрасного настроения, это возможность бесконечного творческого роста.Успехов всем, творческого вдохновения!

5 комментариев:

  1. Здорово! А ведь и Кристина - ваша ученица! Вдвойне приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, получается, что моя бывшая ученица учит моих настоящих учениц! Я рада за Кристину, она себя нашла, человек на своём месте и очень талантлив. Мы это с ней сегодня обсудили, пообщались.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михалевская1 апреля 2013 г. в 09:08

    Спасибо! Я рада, что Вам понравилось. Будем дальше творить и радовать своих зрителей новыми номерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Молодец! Столько фантазии и энергии - просто позавидовать можно! Вдохновения желаю, чтобы новые костюмы были еще прекраснее и интереснее!

      Удалить
  4. С удовольствием будем на вас смотреть!

    ОтветитьУдалить