четверг, 31 октября 2013 г.

Как проводит каникулы Серёжа Карелин.



В октябре я побывал в санатории «Коммунальник». В самый первый день, когда мы приехали, я и мама пошли на прогулку и увидели белку, которая со мной играла. Когда я к ней подходил, она взбиралась на ель, как только я отойду, белка спускается и смотрит на меня.

 
Потом мы сфотографировались с фигурами, сделанными из камня и дерева. Там много деревьев, которые состарились и умерли, но мастера по дереву сделали из них красивые фигуры, не спиливая их.
 













 
Я сделал одну фотографию, на которой жучки когда-то ели дерево, может быть из-за этого оно и умерло. А ещё там очень много дятлов, которые лечат деревья.
 
Когда на следующий день я и мама пошли гулять и взяли с собой семечки, я кормил с руки голубей, они совсем меня не боялись, и даже когда мы пошли по дорожке дальше, голуби ещё шли за нами, выпрашивая семечки. А потом я кормил белку, она ела с руки семечки, расщёлкивая их, и даже дала себя погладить.


 
Там много качелей, лазилок, брёвен по которым можно ходить. А ещё там было две больших горки, жаль, что не было снега, с них было бы классно прокатиться. Каждый день меня в санатории ждали новые приключения.






 
Я принимал приятные процедуры – массаж, ванны, кислородные коктейли.
 
В один из дней, когда мы шли со столовой, я увидел художницу, которая рисовала портреты, мне захотелось, чтобы она меня нарисовала, и она нарисовала, так что теперь о санатории на память у меня есть не только сувениры, но и мой портрет.
Вот и все мои приключения в санатории.






6 комментариев:

  1. Хорошо проводит каникулы Сережа. Вот так бы учителям на каникулах отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Анатольевна, будем надеяться на лучшее, может быть и нам когда-нибудь повезёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светлана Николаевна, мы с удовольствием рассказали о нашей поездке.

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с удовольствием посмотрели! Я бы с удовольствием побродила по лесу и покормила белочек! Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый санаторий! И полечишься там, и отдохнёшь с удовольствием. Серёжа интересно рассказал про свой отдых. Молодец!

    ОтветитьУдалить