вторник, 2 мая 2017 г.

Памятник детскому поэту С. Михалкову установили в Омске


   29 апреля рядом с городским Дворцом детского творчества установили памятник  Сергею Михалкову, известному поэту, автору детских книг и двух российских гимнов. На церемонии открытия присутствовала вся семья Михалковых, а также известные омские политики, представители регионального Минкульта и правительства.
   Инициатором его установки выступило Российское военно-историческое общество, которое и реализовало замысел в рамках проекта «Аллея Российской славы». Бюст выполнил скульптор Салават Щербаков.
   «Он [отец] всегда оставался 13-летним, как говорила моя мама, Я смотрел на выступление детей, и мне пришла в голову мысль: его стихи понятны абсолютно всем детям в нашей стране, независимо от того, при каком строе они живут. Я верю в то, что если вы будете читать эти стихи, будете передавать их своим детям, из людей, которые такие стихи читают, мне кажется, могут вырасти хорошие люди», - цитирует Никиту Михалкова «Новый Омск».
   Кроме того, омская мэрия намерена присвоить Дворцу пионеров имя Сергея Михалкова.
На постаменте написано: «Я к вам обращаюсь, товарищи дети, полезнее книги нет вещи на свете». Всем известный Дядя Стёпа призывает нас читать книги и познавать новое и интересное. Давайте не подведём его. Будем читать его книги и помнить афоризм автора
:«Сегодня - дети, завтра – народ». Пусть наш народ будет образованным, честным и умным!
                                                                        (фото с места событий О.Гавриной)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий