вторник, 8 сентября 2015 г.

Пятый день учёбы и польза от физминуток

  
Сегодня я задумалась о том, что наши дети приходят из детского сада совершенно не готовы к тому, чтобы  сидеть и слушать. Почти все с трудом сидят , постоянно вертятся, отвлекаются, мешают друг другу. На уроке провожу по 2 физминутки. Стараюсь не только выполнять какие-то упражнения, но и играть. Это они делают с удовольствием. Но проходит пять минут и все начинают ёрзать на стуле. Тетрадь у нас на столе вертится в разные стороны, хотя должна лежать с наклоном. Не можем поровну поделить парту, хотя и не ругаемся (это радует). Кто-то обязательно занимает большую половины парты, а кто-то меньшую.



 Очень трудно писать палочки, каждый пытается придумать что-то своё, т.е. не принимает или не понимает учебную задачу. Это уже настораживает. Но я пока не унываю, повторяю по десять раз одно и тоже и терпеливо объясняю.

 
Сегодня сделала снимки разных прописей: задание было одно, а выполнили, как выполнили.


 
На одной из тетрадей почему то рыбка розовая ( это неприятие учебной задачи). Расстояние между линиями получилось разным, пока это трудно для ребят. Да, работы очень много, до идеала далеко, но будем стремиться. Дорогие мои родители, надеюсь, что вы мне будете помощниками. Обратите внимание на те ошибки, о которых я тут писала и попробуйте помочь нашим ребятам. 


2 комментария:

  1. А я и в 11 классе провожу физкультминутки, старшеклассникам очень нравиться, да я и сама размяться не стесняюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая вы молодец, Анна Борисовна! Продвинутый директор - настоящий подарок нашему образованию!

      Удалить