снег

вторник, 29 сентября 2015 г.

Знаешь ли ты овощи и фрукты?

Ребята, напишите, выполнили вы задание?

Cиндром первоклассника

Подходит к концу первый месяц обучения. Можно подвести итоги. Мы научились здороваться, познакомились с одноклассниками, нашли друзей по интересам. До сих пор не научились слушать учителя и выполнять поставленную задачу. Примерно половина класса понимает как и что нужно делать на уроках, а вот вторая половина не мотивирована учиться. Очень трудно приходится мне при объяснении на уроках нового материала. Приходится неоднократно повторять одно и тоже , а потом ещё бегать по классу и  показывать в тетради. Внимание ребят на низком уровне. Мои просьбы по организации учебного процесса выполняют не все.

среда, 23 сентября 2015 г.

вторник, 22 сентября 2015 г.

Приятные неожиданности

 
День сегодня начался с приятных неожиданностей: дети принесли настольные игры и многие на переменах были заняты. Особенно детям понравились шашки, бильярд, игры-путешествия. Приятно было видеть, что ребята спокойно общаются, а не дерутся на переменах. 

суббота, 19 сентября 2015 г.

Поздравление для Лизы



Семь – хорошее число, 
Самое чудесное. 
Принесёт тебе оно 
Столько интересного! 
Счастье вместе с ним придёт, 
А ещё везение! 
Только радость тебя ждёт 
В этот день рождения!

пятница, 18 сентября 2015 г.

Поздравляем Соню



Весёлый сладкий праздник — День рождения,
Отметишь ты седьмой по счёту раз.
Пусть будет день богат на развлечения,
Прими ты поздравления от нас.

Учись ты на четвёрки и пятёрки,
Пусть всё, что пожелаешь, получается.
Жизнь будет пусть красивой, интересной,
И чаще в ней хорошее случается.

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/rebenku/7/3.htm

Поздравление для Ростика

 

День рождения — это праздник,
День подарков и конфет.
Ведь когда-то в день чудесный
Появился ты на свет.

Мы тебе желаем счастья,
Много радостей, потех.
Пусть всегда, не только в праздник,
Льется твой веселый смех.

Добивался чтоб ты цели,
Чтоб учился хорошо,
Чтоб любое начинание
Давалось быстро и легко!

Суета сует

 
Сегодняшний день я бы назвала суетливым, суматошным и обидчивым.

четверг, 17 сентября 2015 г.

Осенний вернисаж

 

Главным событием сегодняшнего дня стало оформление выставки "Осенний вернисаж". Каждый год в сентябре все классы представляют свои работы. В этом году мы приняли участие в номинациях : Остановись, мгновение","Семья собрала урожай-2015","Наш зоопарк", "Панно из сухоцветов" . Спасибо все, кто принял участие в выставке.

среда, 16 сентября 2015 г.

Позитивный день




Cегодня утром, подходя к школе, я заметила Артёма Як. Он стоял и держал открытой входную дверь. Мы поздоровались, он вежливо пропустил меня и идущих за мной учеников и родителей. Я его поблагодарила и подумала, что очень приятно, когда оказывают такое внимание. Урок я начала с того, что рассказала об этом детям и ещё раз поблагодарила Артёма за внимание. Утро началось с хорошего настроения. Первым уроком было чтение. Мы выполняли звуковой анализ слов, селили звуки в домики и читали их. Вторым уроком была физкультура, дети пришли с урока и сказали, что учитель остался недоволен. Мы разобрали эту ситуацию, поняли чем был

вторник, 15 сентября 2015 г.

Писать красиво нелегко

 
Прошёл очередной учебный день. Расскажу  обо всём, что мы сегодня  делали. Первым уроком была математика. Мы познакомились с числами от 6 до 9, устанавливали соответствия между предметами и числом, писали цифру 2. Самое сложное - написать правильно цифру, поэтому предлагаю на черновиках тренироваться и писать цифру 2. На уроке чтения мы познакомились со схемой звукового состава слова, сравнивали звуки. На уроке письма проводили прямые наклонные параллельные линии. Это очень трудно. Предлагаю вам посмотреть на то, что у нас получилось.

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Правильное питание школьников

 
Сегодня мне хочется поднять разговор о правильном питании. Самые высокие нагрузки из-за ростового скачка ребёнок испытывает в 6-7 лет и в 13-16 лет.Ежедневно все системы организма синтезируют около 20000 соединений, 50 из них возможно только с поступлением пищи. Это белок из мяса и молочных продуктов, амино- и омега кислоты, 15 витаминов и 16 микроэлементов. Нормальное питание для любого ребёнка - это 5-разовый приём пищи с клетчаткой. За 1 приём ребёнок должен съедать 200-250 гр, из них половина - мясо и молочные продукты, вторая половина - овощи и фрукты. В первой половине дня лучше есть каши. Память укрепляет растительное масло.Шоколад замените на зефир, пастилу, карамель, мармелад.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Адаптация первоклассников

Первый класс- один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них- эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка,
Психологи отмечают,что период адаптации к школе связан с возрастными особенностями первоклассников:
*переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет .
*нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребёнка.

четверг, 10 сентября 2015 г.

На хлебозаводе


Cегодня мы побывали на хлебозаводе. Спасибо семье Муратовых  и Евгении Сергеевне Павловой за помощь в организации этой экскурсии. Впервые ребята побывали на таком предприятии и узнали как хлеб попадает на стол.

среда, 9 сентября 2015 г.

Трудный день

 
Сегодня день был очень сложный ( а кто сказал, что будет легко?). Все детки были просто взвинчены, даже случились обиды друг на друга. Обо всём расскажу по порядку. Первым уроком было чтение. Мы вспомнили сказку "Репка", рассказывали её, инсценировали, составляли предложения, считали сколько в предложениях слов. Это получилось очень весело и все работали активно, некоторые на меня обиделись,т.к. я не вызвала к доске. На перемене надо было приготовиться к физкультуре, переодеться. Тут -  то и началось. Нервничали по

вторник, 8 сентября 2015 г.

Пятый день учёбы и польза от физминуток

  
Сегодня я задумалась о том, что наши дети приходят из детского сада совершенно не готовы к тому, чтобы  сидеть и слушать. Почти все с трудом сидят , постоянно вертятся, отвлекаются, мешают друг другу. На уроке провожу по 2 физминутки. Стараюсь не только выполнять какие-то упражнения, но и играть. Это они делают с удовольствием. Но проходит пять минут и все начинают ёрзать на стуле. Тетрадь у нас на столе вертится в разные стороны, хотя должна лежать с наклоном. Не можем поровну поделить парту, хотя и не ругаемся (это радует). Кто-то обязательно занимает большую половины парты, а кто-то меньшую.

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Осень 2015"



Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт kladraz.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.
Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года
Тема конкурса: «Декоративно-прикладное творчество»
На конкурс принимаются авторские разработки по темам:
- Мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству для детей и взрослых

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Начинаем вторую школьную неделю

 
Сегодня началась вторая школьная неделя. Очень трудно нашим ребятам после выходных включаться в работу. Трудно целый урок сидеть на одном месте. Дорогие мои родители, большая просьба обратить внимание на то, как дети сидят за столом. На фотографиях видно, что многие сидят неправильно, приучайте детей к правильной посадке, иначе нам не избежать искривления позвоночника. Сегодня на математике мы знакомились с понятиями: справа налево и слева направо. Повторите это дома, потренируйтесь двигаться справа налево и слева направо.

пятница, 4 сентября 2015 г.

Конец первой учебной недели


Сегодня третий учебный  и последний день недели. Хорошо, что последний, потому что все дети устали. Что же нового произошло в этот день? Сегодня первый урок физкультуры у наших малышей. Переодевались долго и трудно: не расстёгивались пуговицы и замки, не шнуровались кеды...  Зато как весело прошёл сам урок! 

четверг, 3 сентября 2015 г.

Второй день учёбы

 
Прошёл второй день нашей школьной жизни. Самые большие трудности возникли на уроках. Ну очень сложно сидеть и слушать! Сегодня мы учились различать линии: горизонтальные и вертикальные и писали их. Советую потренировать всем руку и дома поучиться проводить линии. На математике мы продолжали работу по сравнению предметов по форме, цвету, размеру, делили предметы на группы и называли их.У многих ребят получается хорошо. А ещё у нас была пожарная тревога, мы учились эвакуироваться из класса. С этим заданием мы справились хорошо. 

среда, 2 сентября 2015 г.

Поздравляем


Поздравления, Алёна,
С днем рождения принимай.
Пожелания и подарки
От всех близких получай.
Будь здоровой и веселой,
Яркой, милой, озорной.
Чтоб волшебными цветами
Мир искрился яркий твой.

Первые уроки, первые перемены



 
Сегодня 2 сентября мы стали настоящими учениками. Первый учебный день был трудным. Во-первых, было 3 настоящих урока, на которых надо было тихо сидеть и внимательно слушать. Во-вторых, хотелось бегать, а не писать. Ничего не поделаешь, будем стараться. Что же мы сегодня делали в школе? Рассказываю. Алёна была именинницей, мы её поздравили, а она угостила нас вкусными конфетами. На уроке чтения мы знакомились с предложениями, обозначали их полосками. На уроке письма учились проводить ровно линии ( Вадим всё время хотел это сделать по линейке, но нельзя ). Это очень трудно, не слушается карандаш и всё тут!

вторник, 1 сентября 2015 г.

Десятый раз в 1-ый класс


 
Десятый раз в 1-ый класс! Вы думаете, что это про какого-нибудь двоечника написано? Нет, это про меня. У меня десятый набор первоклассников! Сегодня мы провели вместе с ними много времени, чтобы поближе познакомиться.