воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Моя ёлочка


    "Наконец-то наступила зима. Я ее очень сильно ждал. Это же можно играть в снежки, кататься на льду, спускаться с горки на санках. А еще, когда наступает зима, то приходят новогодние праздники. Украшение дома и елки, подарки, карнавальные костюмы, Снегурочка с  Дедом Морозом, как мне все это нравится.
Но больше всего я люблю наряжать елку. Всегда с нетерпением жду, когда же ее поставят. Несколько лет назад, мы всегда ставили живую елку. Мой дедушка ехал в лес, срубал елочку. Но теперь дедушка уже не ездит в лес, да и елки живые рубить очень жалко, ведь их с каждым годом все меньше и меньше. Поэтому мы купили искусственную елочку. Она тоже очень красивая и пышная, только не пахнет, так как живая. Но зато из нее не летят иголки, и она может стоять очень долго.
Для украшений елки у нас есть много всяких игрушек. И стеклянные большие шары, и игрушки в форме зверюшек, и разные снежинки, гирлянды, фигурки. Начинаю я всегда украшение елки со светящейся гирлянды. В этом мне помогают папа и мама, ведь она должна закручиваться вокруг дерева равномерно по всей длине, что было красиво. Потом приходит очередь шариков, снежинок, других висюлек. Блестящие гирлянды, дождик и бусы я вешаю уже поверх всего. А самым заключительным этапом есть надевание верхушки на елочку. У нас это большая звезда.
Наша елочка получается всегда очень красивая, богатая, пышная, а когда вечером мы еще засвечиваем гирлянды, то она просто вся переливается разными цветами. Это очень красиво. Дедушка Мороз просто не сможет пропустить такую елочку и обязательно положит под нее подарок. Да и я был послушным и хорошим мальчиком целый год, а он всегда приходит к таким деткам. Буду ждать с нетерпением праздники и Деда Мороза."
                                                                                                               Налобин Вадим

Комментариев нет:

Отправить комментарий