вторник, 28 октября 2014 г.

День рождения - грустный праздник.

У меня сегодня День Рождения. Утром встала: настроение - не очень, старею ведь. Первым поздравил внук. А потом посыпались звонки и поздравления от родных и близких мне людей. Пришла в школу - масса положительных эмоций! Приятные слова и милые лица ребятишек очень обрадовали. А какие подарки: торт из конфет и букет из мишек, это что-то необыкновенное! Спасибо огромное, мои ученики и родители, за букетно-цветочное настроение!



  
После уроков до меня и наш директор дошёл, поздравил ( приятно)
Пришла домой, а там букеты от мужа и сына - бальзам на душу. День удался, настроение - блеск!



10 комментариев:

  1. Светлана Николаевна, да не стареем мы, а становимся мудрее! Желаю Вам в этот день счастья, семейного благополучия, творческой энергии, оптимизма, бодрости, исполнения всех желаний. Пусть всегда будут рядом Ваши близкие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна Борисовна! Значит, сегодня я стала на год мудрее!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, дорогая Светлана Николаевна! У меня тоже в день рождения бывает не очень хорошее настроение. Что ж... Бывает.
    Больше Вам радости, приятных мгновений, заботы, тепла и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, Светлана Николаевна! Душевного тепла, нежности близких, уважения коллег, любви ребятишек, здоровья... Всего самого-самого лучшего♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Светлана Николаевна! С днем рождения! :) Здоровья, оптимизма, вдохновения, радости от общения с родными и близкими, счастья! Хорошо, что Ваша грусть прошла! Мы Вас любим!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Николаевна, с Днём рождения! У Вас замечательный внук! Здоровья Вам и Вашей семье. Побольше моментов хорошего настроения. Удачи во всех делах.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Светлана Николаевна! Я присоединяюсь к поздравлениям коллег. Желаю здоровья, оптимизма, счастья! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемая Светлана Николаевна! Примите с опозданием моё поздравление с днём рождения! Здоровья, радости, нежности, любви, всех благ!!! Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить