среда, 8 октября 2014 г.

Добро пожаловать в мир Артёма Медведева



Это наша речка, моё любимое место. Я люблю туда ходить не только один, но и со своим братом. Он живёт в городе Омске, и когда он приезжает, то мы ходим на наше место и кормим там уток. Любуемся красотой природы, слушаем пение птиц и просто тишиной.

 
Ещё моё любимое место  - это река Иртыш. Каждое лето мы ездим отдыхать на Иртыш всей семьёй. Там мне нравится играть в мяч, купаться, жарить шашлык и спать в палатке. Когда ложишься спать , то слышно как стрекочут кузнечики и пищат комары. Лежишь и думаешь как же это здорово, когда есть такие места, где можно отдохнуть и отвлечься от домашних забот.

 
А ещё я люблю ходить в зоопарк. Там мне нравится смотреть зверей, рыбок и птиц. Но больше всего мне нравятся птицы, а особенно павлин. Когда он раскрывает свой прекрасный хвост. Это просто не описать, какая красота. И эту красоту не каждый может увидеть.
Спасибо всем за внимание.
Желаю вам хорошего настроения на весь день!







8 комментариев:

  1. Артём, какие прекрасные места!!! Даша В.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся мои любимые места!!!!!!!! Артём.М

    ОтветитьУдалить
  3. Артем мне очень понравился твой рассказ и твои фотографии В Дружинин

    ОтветитьУдалить
  4. Да интересноАделинаР.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень интересно, мне понравилось! Юля Ж.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень,наверное,интересно находится в таком маленьком "мире"?! Аня П.

    ОтветитьУдалить