пятница, 23 декабря 2016 г.

Моя ёлочка


      "Каждый год в конце декабря папа приносит домой елочку. По всей квартире сразу распространяется запах хвои и леса. Сначала елочка отогревается и все иголочки ее расправляются. Затем папа достает коробку с елочными игрушками и тут начинается волшебство. Я вынимаю из коробки яркие игрушки и начинаю украшать елочку.
Мне очень нравится рассматривать разноцветные шарики и фигурки. Ветки елочки мы с папой украшаем мишурой, которая блестит и переливается.
Потом мы вешаем гирлянду, состоящую из ярких огоньков. Когда ее включаем.наша елочка начинает играть цветными огоньками. Под елочку мы ставим Деда мороза.
Еще у нас есть новогодняя традиция – мы делаем коробочки из цветной бумаги и вкладываем в них записку с различными желаниями, которые вешаем на елочку.
Утром Нового года я бегу смотреть подарки, которые лежат под елкой.
Мне очень нравится этот праздник!"

                                                                                                                            Полина Истомина

Комментариев нет:

Отправить комментарий