пятница, 23 декабря 2016 г.

Моя ёлочка



    "У нас в семье принято ставить на Новый год большую елку, раньше баба украшала ее со своими дочками Наташей и моей мамой Машей, а теперь украшаем мы с бабой. Я тоже помогаю. У нас большая ёлочка. Она у нас живая. Есть у нас те игрушки сосульки, большие шары, которые помнит моя мама. У нас в семье с моим рождением появилась традиция, ставить маленькую елочку на улице и наряжать дом, теперь наш дом светится разными огнями. Еще мы всей нашей семьей собираемся на Новый год под елочкой, устраиваем чаепитие, поем песни, танцуем, баба накрывает праздничный стол, готовит очень вкусные яства. Когда я вырасту, эти традиции у нас останутся, и я тоже буду ставить и наряжать большую елку."
                                                                                                                   Даша Британова

Комментариев нет:

Отправить комментарий