четверг, 22 декабря 2016 г.

Моя ёлочка

"Моя елочка уже готова к новому году. Она так же, как и я, ждет праздника, гостей подарков. Наряжала я её вместе со своей бабушкой. На ёлочке очень много различных игрушек: шарики, гирлянды, мишура. А под ёлочкой сидят мои любимые игрушки, в которые я люблю играть. Это мишки, зайки, куколки. Так же под ёлочку я положила своё письмо деду морозу, надеюсь, когда я буду спать, он придёт и заберёт его.Эти традиции мы соблюдаем каждый год. Кроме ёлки, украшений и подарков, в новый год у нас накрыт праздничный стол, приходят гости, все наряжаются в красивые наряды. А в новогоднюю ночь, под бой курантов, все кричат "С Ноаым годом!", зажигают бенгальские огни, а потом бегут на улицу и запускают фейерверк.
Всех с наступающим Новым годом! Пусть все мечты сбываются, счастья и удачи!!!"

                                                                                                                      Ардышева Снежана

Комментариев нет:

Отправить комментарий